Сценарий игровой программы «Хорошее настроение. Планета хорошего настроения Сценарий праздника хорошее настроение

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение - это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!

Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

(апподисменты)

Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?

(ответы детей)

Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу» , которую играет Желонкина Ульяна на блок - флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.

Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.

Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.

Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:

Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале… (Гитара)

Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.

Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

им большое…(Пианино)

Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

постучать на ….(Барабане)

Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на…(Арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на…(Дудке)

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(Гитара)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на…(Гармошке)

Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные - это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!

Музыкальная азбука - это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!

Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка), Оксаны Закутиной (синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька - азбука».

Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!

Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко - поле» .

Полюшко, поле,

Полюшко, широко поле!

Едут по полю герои!

Эх, да Красной Армии герои.

В небе за тучей

Грозные следят пилоты.

Быстро плавают подлодки.

Эх, да корабли стоят в дозоре.

Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда - нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?

(ответы детей)

Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народнуюпесню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.

Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами - музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш» , исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.

Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь такого! Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?

Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара , она для вас исполнит пьесу под названием «Текила» .

Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:

Пускай прекрасным будет настроение

Ведь это очень много в жизни значит.

Кто радостно настроен, без сомнения,

Быстрее добивается удачи!

Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,

Весь мир теплом душевным согревают.

Пусть люди на улыбку откликаются

И искренней любовью отвечают!

У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?

(ответы детей)

Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.

Желаем света и тепла, друзей хороших и добра,
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело,
Смеяться, песни петь, шутить -

в хорошем настроении ходить ! (хором все участники концерта)

До новых встреч!!! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна

Материал: декорации и костюмы для сказки «Цыплёнок», бумага, маркеры, ножницы, клей, скотч, мольберты, книги типа: «Пословицы, поговорки», «В мире мудрых мыслей» и т. п.

Участники: родители и дети старшей группы.

Звучит веселая музыка - дети с родителями входят в зал.

Семьи располагаются вдоль стен зала.

Ведущий (обращает внимание на афишу: «Клуб веселого настроения» или «Фирма по настройке нервной системы»):

Мы собрались, чтобы открыть семейный клуб хорошего настроения. Здесь всегда будет звучать музыка, смех, веселье, и покидать клуб мы будем в хорошем настроении.

Музыкальный руководитель (поет):

Здесь улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий:

Предлагает начать праздник с веселой разминки. Это веселые шутки-прибаутки, смешные истории, анекдоты.

Ведущий:

А сейчас нас развлекать будут ребята. Они подготовили веселую сказочку.

Дети показывают сказку «Цыплёнок».

Ведущий:

В нашем клубе, как и любом другом, должны быть свои определенные символы. Это герб, флаг, гимн, девиз и законы, по которым клуб должен существовать. А раз наш клуб веселого настроения, значит, и они должны быть соответствующими.

Итак, я предлагаю создать четыре команды и провести жеребьевку, чтобы определить, кто над чем будет работать.

Задания для команд:

1) придумать и нарисовать флаг клуба веселого настроения;

2) придумать и нарисовать герб клуба веселого настроения;

3) на заданную мелодию придумать текст гимна;

4) придумать девиз и создать законы клуба.

Подгруппы подходят к столам, на которых есть все необходимое для выполнения задания - бумага, краски, клей, - и начинается творческий процесс. Та подгруппа, которая будет придумывать гимн, спускается в спортзал к пианино и работает вместе с музыкальным руководителем (на выполнение задания отводится 15 мин.).

Ведущий:

Время прошло. Начинаем презентацию.

Каждая подгруппа знакомит присутствующих со своим заданием. Приводим вариант выполнения творческих заданий родителями и детьми:

Девиз

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  • Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть не посмеявшись.
  • Юмора не теряй. Для человека он то же, что аромат для розы.
  • Страшись безудержно болтать языком, скажи лучше слово одно, но с умом.
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • Шутку, как и соль, должно употреблять умеренно.
  • Тех слов, где есть хоть капля яда, и в шутку говорить не надо.
  • Не корчи из себя ничего. Простота есть отпечаток гения.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Смех не грех.
  • Сердиться и лениться - не годится!
  • В нашем клубе не грустить, а веселиться и шутить!
  • Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется.

Ведущий:

А сейчас нас познакомят с гимном.

(Если родители не смогут сами придумать текст, то предлагается собственный вариант):

Гимн

На мелодию из передачи «Будильник»

А если хмуро за окном,

А если дождь иль даже гром,

Не придавайте этому значенья.

Придите в клуб веселый наш,

Ну сделайте такой пассаж -

И будете в хорошем настроении.

(Разучивается и поется гимн со всеми участниками клуба.)

После этого раздается робкий стук в дверь и входят Лень с Лентяями, зевают, потягиваются, лениво поют.

Песня Лени с Лентяями

Мне пораньше утром встать лень, лень, лень.

Я смогла б весь день проспать, целый день.

Мне б умыться, причесаться, но зачем.

Не люблю я наряжаться, ну, совсем.

И еще люблю скучать я в тишине,

Танцы, музыка, веселье не по мне.

Скуку наведу на вас я вдруг сейчас.

Замолчите, не шумите! Тихий час.

Лучше скушаем печенья мы вагон,

Знаешь, в этом, без сомненья, есть резон.

Надоело даже петь и стоять,

Может, лучше нам вот здесь полежать?

Ну, давай быстрее ляжем под вазон,

Сосчитаем всех летающих ворон.

А потом часок другой мы полежим

И тихонько по домам все побежим.

Ведущий:

Чтобы в нашем веселом клубе появилась и прижилась Лень? Не позволю!

Танец «Травушка-муравушка»

Лень:

Что за шум, что за гам? Расходитесь по домам!

Ведущий:

Мы то дома, а вот ты чего сюда явилась, Лень? Уходи прочь, не мешай! Девчушки-хохотушки, проводите ее отсюда.

Лень и Лентяйчики уходят.

Ведущий:

Снова у нас шум и веселье!

Лени и скуке здесь не бывать.

Давайте же все в хорошем настроении

Начнем петь и танцевать.

Лентяйчики:

Надоело нам скучать

Разрешите танцевать!

Лень:

Вы к себе нас впустите

И простите. Ну простите!

Ведущий:

А не будете мешать?

Лень и Лентяйчики:

Нет! Не будем!

Ведущий:

Сегодня заседание клуба удалось!

Кто из вас видел, чтоб Лень в пляски пускалась?

Будем с шуткой, с улыбкой дружить -

Будем долго-долго жить!

(Приглашает всех в группу на чай).

Татьяна Передрук

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 : Всем-всем, добрый день!

В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!

В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!

В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2 : Что же делать, что же делать!

В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .

В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2 : Подойдут!

В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!

Аплодисменты зрителей

В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !

В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?

В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

(Выход моды.)

В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?

В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение ?

В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.

Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .

В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

«Весёлые ритмы»

В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2 : Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра» .)

В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !

Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !

В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по

Публикации по теме:

Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Танец « АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ». На припев выходит 1

2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

1 Ведущий : Всем-всем, добрый день!

2 Ведущий:О, я смотрю у тебя хорошее настроение !

2 Ведущий: Интересно, интересно…

1 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

2 Ведущий : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

1 Ведущий: Подойдут!!!

2 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2 : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
Ведущий1 : А теперь зрители справа! Молодцы!
Ведущий : 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

Вокальный номер

Ведущий 2 : А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1 : Нужно что-то яркое и красочное, похожее на лето, ведь зимой мы по нему так скучаем…

Ведущий 2. Яркое и похожее на лето?.. Тогда это подсолнухи!!!

Ведущий 1 : Встречайте!!! Подсолнухи!

Танец «Подсолнухи»

Ведущий 1: Вика , ты уже решила, что добавишь в наш рецепт?

Ведущий 2: Ну, раз мы заговорили о временах года, тогда без весны не обойтись.

Тем более что весеннее настроениепридаст нашему блюду очень нежные и трогательные нотки!!

Ведущий 1: Для вас поет вокальный дуэт!

Вокальный номер

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я одна на сцене… а вы не видели моего помощника?

( зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)
Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)
Приветы сочиняю
(поднимается на сцену)
Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене танцевальный коллектив «Акцент»!

Танцевальный номер

Ведущий 1: Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют говорить на французском языке?
Ведущий2:Ясно что – получится замечательный номер!!!

Ведущий 1: «Маленький принц»! Ваши аплодисменты!

Театральный этюд «Маленький принц»

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий 2 : Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась

Ведущий 1 : ( Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Ведущий 2: На сцене звезды востока!

Восточный танец

В едущий2 : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
Ведущий1 : Ты о чем?
Ведущий2 : Ну как же, о звездах!
Ведущий1 : А гвозди причем?
Ведущий2 : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление

Творческий номер

Ведущий 1: Вика, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательнымдля зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.
Ведущий 2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте, студия бального танца «Очарование»!
Танцевальный номер

Ведущий 2 . Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие ребята, управляющий совет нашей школы, ученики, родители, педагоги поздравляют вас с наступающим новым годом!

Ведущий 2 . Ребята.примите от всех нас эти подарки!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно ! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…
Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1 . Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Финальная песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 1 До свиданья!

Ведущий 2 До новых встреч!